Пневмотранспортные строительные машины

Пневмотранспортные строй машинки

Пневматическое транспортирование сыпучего мат-ла в трубопроводах основано на извещении этому мат-лу крупный скорости передвигающимся потоком воздуха.

Агрегата пневматического транспорта владеют вблизи совершенств:
1) герметизация процесса транспортирования содействует устранению утрат мат-ла, что необычно главно для пылевидных, этаких как песок, цемент, гипс и иных субстанций;
2) компактность агрегата и изгибы трубопровода доставляют вероятность использовать ее в неблагоприятных критериях;
3) полная механизация загрузки и разгрузки и вероятность полной автоматизации процесса транспортирования.

К числу генеральных изъянов пневмотранспортных установок касаются:
1) сравнимо высочайший расход энергии (1-4 кВтч на 1 т перемещенного мат-ла), потому что не считая мат-ла, транспортируется и большущее число воздуха;
2) стремительный износ чисел в случае транспортирования абразивных субстанций.

В стройке используют две налаженности пневматического транспортирования — поглощающую и нагнетательную. При поглощающей порядку вещество подается в транспортный трубопровод и
в нем, благодаря разрежению воздуха При нагнетательной порядку перемещение мат-ла в транспорт ном трубопроводе происходит вследствие нагнетания в него воздуха.

При поглощающей конструкции вещество с помощью поглощающего сопла попадает в транспортный трубопровод.В участке разгрузки вещество перебегает в подходящее хранилище. Тут разделение расширяется, скорость воздуха резко падает и вещество выпадает. Воздух поступает в фильтр, затем чистки — в воздушный насос, откуда спустя выхлопной трубопровод — в атмосферу.

При нагнетательной конструкции вещество из винтового пневматического питателя поступает спустя транспортный трубопровод в бункер, а воздух спустя фильтр — в атмосферу.

Поглощающие и нагнетательные агрегата распознаются последующим:
1) при поглощающих конструкциях можнож перемещать вещество из пары площадей в одно, а при нагнетательных — из один-одинехонек в немного;
2) у поглощающих конструкций перепад давления воздуха не превосходит 0,5 кг/см2, потому что при большем разрежении резко понижается переносная способность струи воздуха. Ввиду этого транспортирование по возможности только лишь на недлинные расстояния; у нагнетательных конструкций перепад давления доходит до 6 кг/см2 и потому протяженность транспортирования может достигать 2 км.

Образцом поглощающей агрегата может служить агрегат для самозагрузки автоцементовоза.
Пневматический транспорт удачно приноравливается и для бетонной консистенции. В неких конструкциях использованы пневматические транспортные желоба для неотзывчивых пылевидных субстанций (к примеру, цемента), тот или другой бегло питаются воздухом.

Стройку и ремонт

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники