Свайные паровоздушные и дизель-молоты

Свайные паровоздушные и дизель-молоты

Паровоздушные молоты


Из паровоздушных молотов более абсолютными приходят молоты двойного деянья, у тот или иной частота ударов сочиняет 200-300 в минутку, что важно увеличивает эффективность забивки свай. Не считая того, к плюсам этих молотов касаются автоматическая занятие и регулирование массы удара конфигурацией давления подаваемого пара или сжатого воздуха.

Главной недостача этих молотов содержится в полноценном мертвом весе, элементе до 80% корпоративной массы, что разъясняется надлежащими причинами. При рабочем ходе масса давления сжатого воздуха или пара, воздействуя на поршень сверху, устремляется выполнить взлет корпусу молота над сваей. Указанной множеству противодействует только масса корпуса, тот или другой обязан быть полноценным.

Молоты дифференциального принципа деянья обладают практически экое же число ударов, как и подходящие по мощности молоты с двухсторонним штоком, но мертвый вес их младше, потому что давление воздуха на нижний поршень при холостом ходе противодействует влезанию корпуса молота над сваей.

Дизель-молоты


Дизель-молоты функционируют по принципу двухтактных дизелей. При исполненьи рабочего хода ударная число молота исполняет сжатие заключенного в цилиндре воздуха, повышая при всем этом существенно его температуру; подаваемая в этот период в цилиндр горючая консистенция взрывается и отбрасывает цилиндр ввысь, исполняя холостой ход; при предстоящем падении ударной доли цикл службы повторяется.

К значимым плюсам дизель-молотов касаются: маленький мертвый вес, независимость от наружного источника кормления (парового котла либо компрессора) и небольшой расход горючего. Благодаря сиим плюсам дизель-молоты пространно приноравливаются, в особенности на объектах, вызывающих маленького численности свай.

К изъянам дизель-молотов идет отнести:
1) внушительные утраты энергии удара на сжатие воздуха (50- 60%);
2) нецелесообразность употребления для забивки высоких свай в слабеньких грунтах, потому что при маленьком противодействии сваи не происходит воспламенение горючего в цилиндре молота из-за сравнительно прыткого опускания неподвижной доли молота вкупе со сваей;
3) чувствительность к густым температурам.

Для обеспечения сохранности при свайных службах необходимо делать этакие управляла.
Крепкость шлангов, тот или другой подводят сжатый воздух либо пар к копру, соответственна вынести тесты давлением, в 2 один раз превосходящим рабочее; соединения воздушных либо паровых шлангов меж собой и со свайными молотами соответственны укрепляться 2-мя и наиболее хомутами.

Состояние путей, по тот или другой передвигаются копры, идет инспектировать перед началом каждой смены. Во пора службы копер нужно фиксировать противоугонными агрегатами.
Перемещения и повороты копра допускаются лишь при включенном паре (воздухе) под конкретным управлением профессионалы либо производителя служб.

При перерыве в занятию свайный молот копра обязан быть опущен. Присутствие жителей нашей планеты под свайным молотом воспрещается.

Стройку и ремонт

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники