Установка сальниковых компенсаторов

Конструкция сальниковых компенсаторов

Сальниковые компенсаторы созданы для восприятия осевых температурных деформаций теплопровода. Воспринимая температурные удлинения труб, сальниковый компенсатор тем предохраняет арматуру, найденную на теплопроводе, от разламывающих напряжений.

В нынешнее время находят железные односторонние и двусторонние компенсаторы. Величина компенсирующей возможности двустороннего компенсатора в дважды главным образом компенсирующей возможности одностороннего компенсатора. С генеральным трубопроводом компенсаторы объединяются на сварке.

Конструкция сальниковых компенсаторов

Сальниковые компенсаторы находят в выдвинутом положении на полную длину хода, тот или другой зависит от компенсирующей возможности, с зазором меж упорным кольцом на стакане и упором снутри корпуса. Этот зазор нужен для компенсации конфигурации длины трубопровода в взаимоотношения с вероятным снижением температуры труб опосля конструкции компенсатора. Установочные масштабы односторонних и двусторонних компенсаторов указаны в нормалях.

Конструкция сальниковых компенсаторов

Стакан компенсатора может выйти из корпуса вследствие недостаточной компенсирующей возможности либо из-за механического повреждения неподвижных опор. Заключительное приходит результатом плохого производства опор, что снова подтверждает необходимость классического контроля за их конструкцией. Поломку компенсатора может вызвать также прогиб и защемление трубопровода.

Резьба винтов обязана водиться девственной, без заусенцев, не располагать срывов и не водиться косой. Разрешается менее 10% ниток с неполной либо сорванной резьбой. Уплотнительные кольца возлагают стыками вразбежку.

Перед набивкой прографиченным асбестовым шнуром либо термостойкой резиной сальниковый компенсатор обязан быть нагрет. Особенное интерес надлежит обращать на тщательность набивки цельных сальниковых уплотнений, потому что подмена набивки в период эксплуатации вызовет остановку занятия теплопроводов. Площади соединения колец сальника обязаны водиться сдвинуты сравнительно друг дружку. Швы сальниковых компенсаторов исполняют ровненькими, все кратеры заваривают. Закраины швов надлежит сопрягать с генеральным сплавом плавненько, без резких переходов, подтеков и наплывов. Не допускаются трещины и подрезы на поверхности швов и в площадях переходов, а также ноздреватость и пористость внешних поверхностей швов. Исправление недостатков сварки чеканкой не допускается.

Торцовая плоскость фланца грундбуксы обязана водиться перпендикулярна ее оси. Внешние необработанные поверхности компенсатора обязаны водиться возмещены антикоррозионным лаком, обработанные поверхности антикоррозионной смазкой (техническим вазелином), обвернуты промасленной бумагой и перевязаны металлической проволокой.

При затяжке сальника труба обязана мерно, без заеданий, передвигаться в корпусе параллельно оси.

Поступивший на объект сальниковый компенсатор инспектируют показным осмотром, обращая интерес основным образом на соответствие масштабов сальникового компенсатора рабочим чертежам и на качество сварки.

Компенсатор обязан иметь паспорт, в тот или другой указывается: название завода-изготовителя, заводской номер, масштабы, рабочее давление в кгс/см2, пробное гидравлическое давление в кгс/см2, дата выпуска (месяц, год) и подпись представителя ОТК. На корпусе компенсатора обязана водиться укреплена железная пластинка с указанием завода-изготовителя, рабочего давления, названия и масштабов изделия, даты выпуска.

Беречь на объекте сальниковые компенсаторы надлежит в площадях, защищенных от осадков.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники