Домонтажная футеровка газоходов

Домонтажная футеровка газоходов

При стройке цехов хим производства возникает нужно в проведении занятий по антикоррозийной охране разных газоходов в большущих размерах.
Футеровка газоходов в их проектном положении на возвышенности 12… 18 мтр представляет из себя очень трудозатратную занятие, необыкновенно на вертикальных и наклонных участках, где футеровку приходится вести с навесных лесов либо с подмостей.

Трудозатратность таковых занятий большей долею обусловливается подачей на вышину веществ для воплощения футеровочных занятий, подачей пиломатериалов для установки подмостей и лесов, опалубки, щитов для разреза неотапливаемых участков газоходов от отапливаемых.

Не считая взлета пиломатериалов и футеровочных веществ нужно произвести установка, а потом, демонтаж грузоподъемного оборудования, при службах в заливное пора года собрать приборы отопления и включить тепловой носитель, провести теплоизоляцию оберегаемых участков.
Также необходимо выполнить электроосвещение.

Все задействованные на футеровке газоходов рабочие как сами футеровщики, так и вспомогательные: слесари, плотники, электрики и подсобники — соответственны пройти мед осмотр и приобрести допуск к исполнению занятий на возвышенности. Все это восоздает некие трудности при комплектации бригад.

Идет добавить, что при исполненьи футеровочных занятий на возвышенности веско сложнее организовать соответствующий и постоянный контроль свойства футеровки.

Ежели футеровку исполнять на с намерением смонтированном для данной цели щите до монтажа газоходов, то трудозатратность занятий понижается.

В данном варианте трудовые затраты понижаются не только лишь в итоге устранения приведенных выше усложнений при занятию на возвышенности, да и поэтому, что вероятность вращения на щите футеруемых агрегатов газоходов вокруг их осей избавляет необходимость установки опалубки.

Вращение агрегатов газоходов в процессе их футеровки обеспечивается установкой катков, с одной страны холостых, а с иной страны приводных, крутящихся от эл-привода.

Установка эл-привода для вращения агрегатов газоходов не прибывает неизбежным, потому что вращение их быть может обеспечено и хоть каким автокраном, определяющим агрегаты на щит, либо лебедками. Для этого канат запасовывают под агрегат газохода и крепят коушем к крюку, приваренному к высшей части агрегата. При натяжении каната автокраном агрегат газохода поворачивается на катках на данный угол.

В случае исполненья футеровки без опалубки занятие делится на три шага. 1-ый шаг — исполненье футеровки нижнего полуцилиндра. Потом схватывания и твердения силикатной замазки агрегат поворачивают на 90. Ниже, приступают ко 2 шагу службы — футеровка третьей четверти цилиндра. Потом завершения футировки до возвышения горизонтального поперечника, исполняют 2-ой и заключительный поворот агрегата газохода. На 3 шаге производства занятий исполняют футеровку заключительней четвертой четверти. По окончании занятий исполняют забивку замкового линии.
Для службы в заливное пора года щит помещают в большой тепляк с секционной съемной крышкой. Съем секций кровли исполняют этим же краном, тот или иной агрегаты определяли на щит.

При исполненьи домонтажной футеровки газоходов нужно обеспечить твердость цилиндрических обечаек компонентов газоходов за счет приварки внешних колец-ребер, распорок-крестовин в торцах и т. п.

Стройка и ремонт

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники